Корзина
+7(495) 729-76-51
ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Как продавать ткань через интернет

Как продавать ткань через интернет

Как продавать ткань через интернет
Индустрия моды неустанно требует обновления ассортиментного ряда тканей и фурнитуры. Без этого невозможно создание эксклюзивной одежды, отвечающей последним дизайнерским разработкам.

14.03.16

Чтобы наладить успешный бизнес по продаже тканей через интернет, необходимо учитывать наличие обязательных составляющих процесса торговли:

  • создание сайта;
  • ассортимент товара;
  • вспомогательная атрибутика: манекены, декорации и пр.;
  • рекламные буклеты с кратким изложением услуг и образцами товаров. Будь то ситец или атлас интернет магазин должен предоставить возможность ознакомления со всеми типами материалов.

Когда возникает естественный вопрос, где купить ткани оптом, на помощь приходят множество интернет-ресурсов, где можно сравнить цены и условия сотрудничества разных организаций. Онлайн-магазин Тканей 3000, является надежным партнером многих модных домов Москвы, поставляющим для них эксклюзивные ткани высокого качества. Здесь не только продают материалы для создания дизайнерских фешн-шедевров, но и помогают составить список самых ходовых позиций для продажи. Оптовый магазин Тканей 3000 обеспечивает бесперебойные поставки для интернет-магазинов, проявляя высокую ценовую лояльность.

Рекомендации для успешного старта собственного бизнеса от наших консультантов, помогут правильно структурировать торговлю, максимально избегая риска.

1. Собственный сайт, на котором будет изложена подробная информация о товаре, значительно повысит рейтинг торговца. Необходимо указывать названия, описание, параметры рулона, область применения материала, и другую полезную информацию для соискателя.

2. Престиж продукции всегда повышает упоминание именитых дизайнеров и художников, которые участвовали в разработке принта. Если данный факт имеет место ― обязательно расскажите об этом потенциальному покупателю.

3. Фото продукции должно обладать точной цветопередачей и резкостью. В зависимости от предназначения ткани, необходимо правильно подбирать декорации для съемки. Платяные материалы фотографируют на манекенах, а ткани для создания штор ― на карнизах.

4. Поиск потенциальных клиентов может иметь начало с рассылки писем. Ателье и другие швейные предприятия, должны узнать о Вашем вхождении на рынок. 5. Откликнувшимся на рассылку клиентам, организуйте прием с демонстрацией образцов. Редкий покупатель согласится приобретать вслепую, поэтому важно дать возможность осязательного и зрительного ознакомления с продукцией.

6. На презентации наглядно демонстрируйте натуральность материалов, и другие ценные свойства продукции. Это могут быть тесты, или сравнения с продукцией других компаний. Всем посетителям раздайте буклеты с образцами.

7. Привлекайте знаменитостей. После покупки в Вашем магазине известным модельером, предлагайте ему выгодные скидки на следующие закупки, взамен на фото с Вашей продукцией и положительной рекомендации с его стороны. Когда известных клиентов станет много, им можно посвятить отдельный раздел сайта.

Предыдущие статьи