Корзина
+7(495) 729-76-51
ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Реализация бизнес-плана магазина тканей

Реализация бизнес-плана магазина тканей

Реализация бизнес-плана магазина тканей
Бизнес-проектирование магазина тканей.

11.02.16

Территория торговой точки.

Определяя положение магазина по продаже ткани, следует учесть немаловажные нюансы:

  1. Торговая точка должна быть доступна для потребителей.
  2. Площадь, где будет размещен основной зал (включая складскую зону, офис, комнату для сотрудников, технические помещения).

Конечно, размещение будущего магазина в сердце города было бы привлекательным для любого предпринимателя. Но, учитывая высокую стоимость на аренду торговых помещений и сильную конкуренцию, начинающий бизнес-проект может попросту не найти необходимого потребительского спроса. Если первоначальный объем капитала ограничен, тогда следует отдать предпочтение помещениям, расположенным в спальном районе города. Разместить магазин можно в одном из жилых домов, рядом с ним, где плотность населения значительно выше. 

Площадь магазина по продаже тканей является, также, важным критерием в выборе помещения, но здесь все регламентируется финансовыми возможностями предпринимателя и объемом товара для будущей реализации. К примеру, если ресторанный комплекс требует определенных квадратным метров, учитывая производственные помещения, то для магазина текстильной продукции будет достаточно 40 м².

Если бизнес-проект подразумевает организацию магазина тканей на средний карман потребителя, то задействовать для этого большие средства не целесообразно. Закупка тканей здесь не будет масштабной, следовательно, складское помещение займет незначительное место.

Когда же в рамках бизнес-проекта заложена идея организовать большой магазин с многочисленным ассортиментов, включая продажу авторских и дорогих материалов, тогда следует рассмотреть площадь около 100 м². Подобная торговая точка должна иметь большой основной зал для покупателей, технические помещения и склад. Если наряду с тканями планируется продажа мелкой фурнитуры и швейных принадлежностей, тогда разделить эти две группы товаров по разным отделам будет лучшим вариантом.

Базовое оборудование и техническое оснащение.

Оборудование торгового зала включает в себя стеллажи для размещения ассортимента, стенды с образцами, полки с перекладинами, стеклянные витрины для фурнитуры и швейного инструментария. Немаловажным является приобретение кассового аппарата, стационарного телефона, оборудования для рабочей зоны продавца, компьютеры с наличием специальных программ.

Мониторинг рынка: определение ассортимента.

Аналитики считают, что успешным началом в любой торговой деятельности является производство или закупка качественных и разнообразных товаров. Тогда будущий магазин сможет составить адекватную конкуренцию уже имеющимся торговым отделам. Обращая свое внимание на конкурентов, следует узнать, что они предлагают покупателям, какими видами товаров пополняют свой ассортимент, и какие из них наиболее востребованы потребителями. Получение необходимой информации откроет новые возможности для Вашего проекта и, возможно, устранит возможные ошибки уже на первоначальном этапе.

Перед наполнением торговой точки ассортиментом тканей следует опираться на покупателей различных категорий. Лучшим решением для основного вида продукции станет закупка среднего по цене материала, а остальной частью ассортимента может стать дорогая дизайнерская ткань. Ткань должна быть разнообразной по фактуре, структурным элементам, видам, цвету. Немаловажным аспектом станет анализ современных тенденций в выпуске текстильной продукции. Купить ткани оптом можно в интернет-магазине "Ткани 3000".

Разнообразить ассортимент можно тканями специального назначения. Такими могут являться:

  • обивочный материал для мебельного производства;
  • ткань для пошива профессиональной одежды (спецодежда, костюмы для театра);
  • материал для создания постельных принадлежностей и белья;
  • шторы.

Такой ассортимент может выдвинуть Ваш бизнес на несколько шагов вперед, оставив позади других конкурентов в этом сегменте текстильного рынка.

Организация торговой деятельности в крупных агломерациях будет значительно разниться с ведением бизнеса в небольших городах, а интересы покупателей будут намного шире. В мегаполисах предприниматели могут позволить себе расширять ассортимент, основываясь на дорогой авторской продукции, что будет, непременно, востребовано в потребительских кругах и полностью покроет все расходы на закупку тканей по высокой цене. Заказать и купить ткани оптом, максимально расширив ассортимент магазина, можно через сайт "Ткани 3000". В маленьких городах, напротив, акценты необходимо расставлять на доступность тканей, а значит, ассортимент из дорогой продукции не должен превышать категорию более дешевого материала.

Работа с поставщиками: поиск компаний и закупка текстильной продукции.

Расходы на закупку материалов напрямую зависят от финансовых возможностей предпринимателя в рамках его бизнес-проекта. Как правило, нужно располагать суммой около 600 000 рублей. Столько будет достаточно, чтобы обеспечить торговую точку многообразием тканей различных производителей и обновлять его один раз в 3 месяца.

Где искать? Как закупать?

Наладить работу с поставщиками с хорошим именем будет немаловажным фактором в определении успеха будущего магазина. Закупка качественных и хороших тканей возможна на территории России. Здесь лучшим решением станет обращение к онлайн-магазину в Москве "Ткани 3000". Этот магазин соответствует требованиям потребителей разных слоев населения. Компания считается надежным поставщиков лучших тканей от известных производителей с мировым именем из ОАЭ, Китая, Кореи, Турции. Специалисты онлайн-магазина "Ткани 3000" проводят постоянный анализ текстильного рынка на предмет новых течений в модной индустрии, заказывая материалы в соответствии с самыми последними тенденциями. 

С магазином "Ткани 3000" ведут деловое сотрудничество многие московские дома мод, известные пошивочные фабрики. Купить ткани оптом или небольшими партиями, также, становится возможным, обращаясь к онлайн-магазину как к поставщику. Имея огромную клиентуру по всей России, магазин позволяет себе делать подарки, организовывать акции и скидки постоянным заказчикам, работать с различными объемами продукции, осуществлять различные виды оплаты, включая оптовые приобретения по депозитному счету. К другим преимуществам относится возможность внесения оплаты многочисленными способами, привлекая, тем самым, к сотрудничеству отдаленные регионы России, страны Ближнего Зарубежья. Квалифицированные специалисты в области текстильной промышленности, составляющие штатные единицы онлайн-магазина, дадут необходимые консультации по интересующим вопросам. На сайте представлены необходимые контакты для связи, имеется подробное описание деятельности и масштабов поставки. Там же представлен основной ассортимент, который может иметь интерес для любого предпринимателя.

Подбор персонала.

Этот момент в организации деятельности по продаже тканей требует определенного внимания. Расположение к покупателю и возможность расширить клиентуру потенциальных потребителей являются первоопределяющими функциями в их работе. Общение с любой категорией покупателей, наличие опыта в швейном деле и знание тканей по качественным и структурным характеристикам, знание полезных советов начинающим рукодельницам и опытным швеям считается привлекательным для потребителей, заставляя их возвращаться в Ваш магазин снова. Именно на этих параметрах и должен основываться подбор штата.

Двух человек будет достаточно, чтобы начать работу в небольшой торговой точке. Для магазина, осуществляющего оптовую продажу материала нужно иметь в распоряжении трех сотрудников. Обязательно в штате должны присутствовать мужчины, чтобы осуществлять перемещение тканей со складских помещений. Если нужно, можно обратиться к услугам охранника и уборщика.

Реклама как способ привлечения покупателей.

Внимание от целевой аудитории значительно для ведения бизнеса по реализации готовых тканей. Сначала можно задействовать прямые рекламные рычаги, которые используются в качестве информации в модных журналах, промоутеров для распространения буклетов и общих сведений о Вашем магазине. В буклетах можно распространить данные о намечающихся скидках, бонусной системе, подарков покупателям при открытии магазина. Позаботиться о таких мероприятиях можно заранее.

Такие мелочи, как пакет с логотипом магазина, считаются мощным инструментом по "внедрению" информации в население. Женщин привлекает красивая упаковка и наличие необходимых сведений, а они, в основе, и будут составлять основной контингент посетителей.

Располагающей к посещению должна быть и атмосфера. Если уют совместить с тихой приятной музыкой, изучение представленного ассортимента станет удовольствием для покупателей. Наличие модных тканей и журналов, которые соответствуют современному течению в швейной индустрии, помогут завоевать популярность среди покупателей.

Финансовые аспекты: вложения и прибыль.

К основным расходным статьям следует отнести следующие:

  1. Закупка первых материалов. Чтобы обеспечить магазин широким ассортиментом потребуется порядка 500 000 рублей.
  2. Помещение в аренду. Стоимость зависит от положения и площади, составляя от 40 000 до 100 000 рублей.
  3. Косметический ремонт (при необходимости) ― доходит до 100 000 рублей.
  4. Оборудование торгового зала ― около 200 000 рублей.
  5. Заработная плата ― в среднем, 20 000 рублей на одну единицу.
  6. Иные траты. Под ними подразумеваются расходы на связь, транспорт, оформление необходимых документов и др.

Для реализации бизнес-проекта по продаже готовых тканей необходимо располагать фондом в 1,5 млн. рублей. Окупаемость магазина определяется сроком до одного года, возможно и больше, принося в будущем ежедневный доход до 30 000 рублей. Учитывая ежемесячные платежи и расходы, прибыль не будет менее 200 000 рублей. Инвестируя капиталы сегодня, уже завтра можно получать стабильную прибыль ― именно это и определяет успешность бизнеса.

Подводя итоги.

Описание вышеизложенного бизнес-проекта можно использовать в качестве информации для организации перспективного направления в бизнесе. Составляя индивидуальный проект, следует учесть множество советов, взять на вооружение опыт неуспешных предприятий, провести тщательный анализ текстильного сегмента рынка и определить потребительский спрос на ткани в конкретном регионе. Каждый проект требует организованного и адекватного подхода. Лишь тогда любое начинание в бизнесе принесет ожидаемые плоды.

Предыдущие статьи