Корзина
347 отзывов
+7(495) 729-76-51
ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ
Правильная выкладка тканей в магазине - гарантия успеха торовой точки и хороших продаж

Правильная выкладка тканей в магазине - гарантия успеха торовой точки и хороших продаж

Правильная выкладка тканей в магазине - гарантия успеха торовой точки и хороших продаж
Успешные продажи любой торговой точки во многом зависят от грамотной выкладки товара. И розничный магазин ткани не является исключением.

25.02.16

Очень важно, чтобы покупателю было удобно смотреть на представленный материал, чтобы у него была возможность его пощупать, "примерить" на себя, пр.

Как распределить ткани по секциям

Даже небольшое помещение требует определенного зонирования. Для больших торговых залов кроме стеллажей понадобятся перегородки, арки, колоны. Ткани могут отличаться по:

  • качеству;
  • составу;
  • цене;
  • цвету.

Как правило, в магазине тканей есть отделы материалов для пошива верхней, летней одежды, постельного белья, мех, трикотаж, джинсовая, костюмная, мебельная ткань и остатки, которые реализуются по скидке. Также можно отдельно выделить модные новинки и детские ткани.

Стоит учесть, что зачастую покупатели обходят торговый зал против часовой стрелки. При этом они постепенно замедляют ход. Поэтому товары, которые необходимо реализовать быстрее, размещают ближе к концу пути. В глубине магазина лучше всего располагают ткани, которые требуют длительного изучения, например, дорогостоящие материалы или новинки.

Некоторые нюансы выкладки тканей на стеллажах

Весь ассортимент должен хорошо просматриваться покупателями. Рулоны одинаковой по качеству, но разной по расцветке ткани можно разместить на одной полке. Тонкую трикотажную ткань лучше не развешивать, а выкладывать на полках. Хорошо, если трикотаж разложен по цвету ― от темных материалов к светлым. Меховую ткань в розничных магазинах зачастую запрещено трогать, поэтому на уровне глаз размещают небольшие образцы для осмотра, а сверху развешивают или раскладывают рулоны материала.

Все полки должны содержаться в чистоте, полотна разложены и развешены ровно, ценники должны отражать достоверную стоимость. В качестве рекламы можно поставить манекен с готовым изделием из той ткани, которую нужно быстрее реализовать, так покупатели смогут быстрее представить, как будет выглядеть готовая вещь. Необходимо позаботиться не только о правильной выкладке, но и о качественном освещении представленной продукции. С помощью освещения можно акцентировать внимание покупателей на определенных группах товара (то, что нужно быстрее продать, следует размещать в светлых зонах).

В магазине не должно быть пустых полок, ассортимент товаров должен регулярно пополняться новинками. Приобрести ткани оптом в Москве для своего магазина вы можете в интернет-магазине "Ткани 3000", где представлен широкий выбор различных по фактуре и цвету материалов.

Предыдущие статьи
× Войти

Или войти через социальные сети: